Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Режим

пребывания детей в разновозрастной группе ДОУ

(2 -7 лет)

«Здравствуйте,  дети!»  8.00 – 9.30

 Утренний прием. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку. Завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах).   Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных дел. Игры, подготовка к организованной учебной деятельности. Непосредственно образовательная деятельность (чтение).  

«Учимся, играя»  9.30 – 11.00

Организованная  учебная деятельность (общая длительность, включая перерывы)

2-ой завтрак. Непосредственно образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная).Самостоятельная деятельность 

«Вместе на природу» 11.00 – 12.10

Подготовка к прогулке. Прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах). Ознакомление с природой, игры, труд. Самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Непосредственно образовательная деятельность (чтение).

«Приятного аппетита» 12.10 – 12.45

Подготовка к обеду. Обед (образовательная деятельность в режимных моментах)      

«Здоровый сон» 12.45 – 15.00

Гигиенические и закаливающие процедуры.  Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах).  Дневной сон.       

«Просыпаемся, пробуждаемся» 15.00 - 15.30

 Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна

«Приятного аппетита!»  15.30 – 16.20

 Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)          

«Ура! Игра!»  16.20-17.00

Сюжетно - ролевые, творческие и дидактические игры. Непосредственно образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная). Гигиенические и закаливающие процедуры.

«До свиданья, детский сад»17.00- 18.30

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах). Самостоятельная деятельность. Общение с детьми, родителями. Свободные игры. Уход детей домой.