Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Login Form

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Александровская средняя общеобразовательная школа

669457, Иркутская область, Аларский район, с. Александровск, ул. Школьная, 26

Тел. 89025143580, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ОКПО – 55569129, ОГРН-1028500567479, ИНН/КПП 8501003864/385101001

 

От   «31»  августа_ 2021г.    № _68_

 

ПРИКАЗ

 

 Об организации работы

МБОУ Александровская СОШ

по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20

 

   В соответствии с постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»»

 ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить график входа обучающихся в МБОУ Александровская СОШ (Приложение № 1).
  2. Утвердить расписание звонков (Приложение № 2).
  3. Утвердить расписание занятий внеурочной деятельности (Приложение № 3).
  4. Утвердить график посещения столовой каждым классом (Приложение № 4).
  5. Утвердить план профилактических мероприятий в условиях сохранения риска распространения новой коронавирусной инфекции (Приложение № 5).
  6. Учителям – предметникам:

- проводить уроки и занятия в кабинетах, закрепленных за каждым классом;

- реализовать в 2021-2022 учебном году.

  1. Классным руководителям:

- провести классный час на тему «Правила, которые надо выполнять до 01.09.2021»;

- оповестить родителей (законных представителей) учеников о режиме функционирования школы в 2021-2022 учебном году;

- уведомить родителей (законных представителей) о необходимости представить в школу медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в образовательной организации, если ребенок болел COVID-19 или контактировал с заболевшим.

  1. Заместителю директора по УВР Дударик Г.Г.

- оказывать учителям методическую помощь по организации образовательно-воспитательной деятельности по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20.

  1. Назначить ответственным за осуществление контроля соблюдения противоэпидемических мероприятий в школе завхоза школы Савиной Л.К.
  2. Завхозу школы Савиной Л.К.

- следить за графиком проветривания помещений, качеством проведения влажной уборки и дезинфекции;

- организовать генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств – один раз в неделю;

- организовать очистку вентиляционных решеток – один раз в неделю;

- расставить кожные антисептики – на входе в здание, в санузлах, на входе в пищеблок;

- вывесить в местах установки дозаторов инструкции по применению антисептика;

- расставить в учебных помещениях и медицинском блоке рециркуляторы.

- организовать деятельность работников школы с учетом социальной дистанции;

- еженедельно выдавать всем работникам пищеблока и работникам, контактирующим с учениками, недельный запас средств индивидуальной защиты – маски и перчатки. Фиксировать выдачу СИЗ в журнале учета;

- организовать дезинфекцию

- ввести контроль иммунизации против гриппа, сотрудников школы.

  1. Дежурному администратору и дежурному учителю установить время начала дежурства 07.50ч.
  2. Дежурному учителю:

- измерять температуру ученикам, при входе в здание. Выявленных больных детей переводить немедленно в изолятор.

  1. Гардеробщице Нефедьевой Н.В. заполнять ежедневно журналы учета температуры обучающихся и работников школы.
  2. Ответственному за сайт школы Ганеевой М.В. разместить приказ на официальном сайте школы и ознакомить с ним работников под подпись.
  3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

                                                          Директор школы:                     А.Т.Денежкина                  

    

                                        Приложение № 1

к приказу от 31.08.2021г. № 68

 

График входа обучающихся в МБОУ Александровская СОШ

 

Время прихода

Классы

 

8.00- 8.10

1,2,3,4  дежурный класс

 

8.10 – 8.20

 5 ,6,7 классы, обучающиеся с подвоза

 

8.20 – 8.30

8, 9,10 классы

 

  

Приложение № 2

к приказу от 31.08.2021г. № 68

 

  Расписание звонков

 

1 класс

2-10 классы

Время урока

Перемена

Время урока

Перемена

1.      

8.20-8.55

8.55-9.05

8.30-9.10

9.10-9.20

2.      

9.05 – 9.40

9.40 – 9.55

9.20-10.00

10.00-10.25

3.      

9.55-10.30

10.30 – 10.55

10.25-11.05

11.05-11.25

4.      

10.55-11.30

11.30-11.40

11.25-12.05

12.05-12.20

5.      

11.40-12.15

 

12.20-13.00

13.00-13.10

6.      

 

 

13.10-13.50

13.50-13.55

7.      

 

 

13.55-14-35

 

 

 Приложение № 3

к приказу от 31.08.2021г. № 68

 

 Расписание занятий внеурочной деятельности

 

Название кружка

Класс

Время проведения

Руководитель

«Читай-ка»

1,2

12.15-12.50

суббота

Витвицкая Л.Н.

Общефизическая подготовка

2-4

10.20-10.50

суббота

Завгородний Ю.В.

Шахматы

3-4

10.55-11.25

суббота

Завгородний Ю.В.

«Я – гражданин!»

5-10

10.00-10.40

суббота

Бутуханова А.П.

«Акварелька»

5-10

10.45-11.25

суббота

Сактоева И.В.

«Настольный теннис. Подвижные игры»

5-10

11.30-12.10

суббота

Завгородний Ю.В.

  

Приложение № 4

к приказу от 21.08.2020г. № 54

 

 График посещения столовой каждым классом

 

Класс

Молоко

Обед

1.       

09.10-09.20

10.00-10.25

 

2.       

09.10-09.20

10.00-10.25

 

3.       

09.10-09.20

10.00-10.25

 

4.       

09.10-09.20

10.00-10.25

 

5.       

 

11.05-11.25

 

6.       

 

11.05-11.25

 

7.       

 

11.05-11.25

 

8.       

 

12.05-12.20

 

9.       

 

12.05-12.20

 

10.   

 

12.05-12.20

 

  9 «Л»

 

12.05-12.20

 

 

  Приложение № 5

к приказу от 21.08.2020г. № 54

 

План профилактических мероприятий в условиях сохранения риска

распространения  новой коронавирусной инфекции

 

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственные исполнители

Заключить контракты на приобретение:

дезинфицирующих средств;

бесконтактных термометров;

антисептического средства для заправки дозаторов

 

Директор

бухгалтер,

завхоз

Подготовить здание и помещения к работе:

 Установить на входе в здание, в пищеблок и в санузлах дозаторы с антисептиками для обработки рук. Вывесить рядом с  дозаторами наклейку с инструкцией по использованию

До 27.08.2021

Директор,

завхоз

Организовать в медблоке место для изоляции учеников с признаками вирусных заболеваний до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой медицинской помощи

До 31.08.2021

директор

Проверить эффективность работы вентиляционных систем, провести их ревизию и обеспечить очистку или замену воздушных фильтров и фильтрующих элементов

До 26.08.2021

Завхоз

Установить в учебных кабинетах  бактерицидные установки

До 31.08.2021

Завхоз

Провести генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по  вирусному режиму

31.08.2021

Завхоз

Разместить на информационных стендах памятки по профилактике вирусных инфекций

31.08.2021

Заместитель директора по ВР

 

Санитарно-противоэпидемические мероприятия

Проводить усиленный фильтр учеников и работников:

Тонометрия с помощью бесконтактных термометров; опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний

Ежедневно утром

Дежурный учитель, завхоз, гардеробщица

Проводить немедленную изоляцию больных учеников, работников направлять в медучреждение

По необходимости

Дежурный учитель, завхоз

Организовать в медблоке немедленную уборку с использованием дезинфицирующих средств после того, как больного ребенка заберут родители или представители медучреждения

По необходимости

Завхоз

Проводить обработку рук кожными антисептиками при входе в здание школы и пищеблок, в санузлах

Ежедневно

Ученики и работники

Проводить уборку учебных кабинетов и помещений для работников с применением эффективных при вирусных инфекциях дезинфицирующих средств

Ежедневно по составленному графику

Технический персонал

Обеззараживать воздух в учебных и административных помещениях с помощью бактерицидной установки

По графику

Завхоз

Проветривать учебные кабинеты (в отсутствие учеников) и помещения для работников

Ежедневно каждые 2 часа

Технический персонал

Проверять наличие антисептика в дозаторах

Ежедневно

Завхоз

Выдавать работникам пищеблока запас масок и перчаток, при ухудшении санитарной обстановки – всем работникам

Еженедельно по понедельникам

Завхоз

Организовать сбор использованных масок и перчаток

Ежедневно

Завхоз

Следить за порядком обработки посуды, кулеров

Ежедневно

Завхоз

Мероприятия по безопасности учеников
в ходе учебно-воспитательной деятельности

Закрепить за каждым классом отдельное помещение. Исключение – уроки информатики и практические занятия по физике и химии, технологии обслуживания труда

31.08.2021

Заместители директора по ВР и УВР

Посадить детей зигзагообразно, чтобы обеспечить дистанцию между ними не менее 1,5 м

При наличии возможности

Заместители директора по ВР и УВР, классные руководители

Проводить уроки физкультуры на улице

Постоянно (при хорошей погоде)

Учитель физкультуры

Отменить массовые и спортивные мероприятия

Постоянно до особого указания

Заместители директора по ВР и УВР, классные руководители

Проводить семинары, собрания и иные мероприятия с участием различных рабочих групп и комиссий в дистанционной форме

Постоянно до особого указания

Директор, заместители директора

Ограничить допуск посетителей в здание

Постоянно до особого указания

Ответственный за пропускной режим

 

Мероприятия при ухудшении санитарной обстановки

Перевод:

На дистанционное обучение учеников; организовать дистанционную работу педагогических работников

 

Через три дня после оглашения распоряжения учредителя

Директор, заместители директора по УВР и ВР

Организовать дежурные классы для учеников 1-4-х классов

 

Директор, заместитель директора по УВР